Патч для Hitman. Создаем Форму помещаем на ней 3 кнопки: 1) Активировать чит код; 2) Деактивировать чит код; 3) Выход. У кнопки 1 в свойстве Name указываем Activate У кнопки 2 в свойстве Name указываем Deactivate У кнопки 3 в свойстве Name указываем Exit unit Patch; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, jpeg, ExtCtrls; type TForm1 = class(TForm) Image1: TImage; Activate: TButton; Deactivate: TButton; Exit: TButton; procedure ActivateClick(Sender: TObject); procedure DeactivateClick(Sender: TObject); procedure ExitClick(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; implementation {$R *.dfm} procedure TForm1.ActivateClick(Sender: TObject); var f:TStrings; begin f:=TStringList.Create(); f.LoadFromFile('D:\Games\Hitman2\hitman2.ini'); \\ Загружаем файл ‘hitman2.ini’ f.Add('EnableCheats 1'); \\ Добавляем строку ‘Enable Cheats 1’ f.SaveToFile('D:\Games\Hitman2\hitman2.ini'); \\ Сохраняем файл в ‘hitman2.ini’ f.Free; \\ Освобождаем память end; procedure TForm1.DeactivateClick(Sender: TObject); var f1:TStrings; i:integer; \\ Счетчик begin f1:=TStringList.Create(); f1.LoadFromFile('D:\Games\Hitman2\hitman2.ini'); \\ Загружаем файл ‘hitman2.ini’ for i:=0 to f1.Count-1 do \\ Запускаем цикл begin if f1.Strings[i]='EnableCheats 1' then \\ Если найдена строка с текстом (Enable Cheats 1), то f1.Delete(i); \\ Удаляем ее end; f1.SaveToFile('D:\Games\Hitman2\hitman2.ini'); \\ Сохраняем в файл ‘hitman2.ini’ f1.Free; \\ Освобождаем память end; procedure TForm1.ExitClick(Sender: TObject); begin close; \\ Выход end; end.
|